Заместитель директора магазина, менеджер по продажам

ID резюме: 473289
Желаемая з/п: от 25 000 руб.
График: Полный рабочий день
Телефоны: Заполнено, доступно после регистрации и активации.
Дата размещения: 09 августа 2012
Личная информация
Место проживания: Колпино
Возраст: 23 года
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 1-2 года
Семейное положение: Замужем, детей не имеет
Опыт работы
1 год 10 месяцев Март 2011 -
Декабрь 2012
Компания: ООО "Август" (Сеть фирменных магазинов мужской и женской одежды)
Должность: Заместитель директора магазина
Должностные обязанности: - Административный контроль персонала, обеспечение персонала необходимыми информационными материалами (стандарты обслуживания покупателей, оформление торгового зала, информация необходимая для повышения продаж)
- Осуществление выполнения плана продаж. Работа по повышению нацеленности персонала на выполнение планового задания.
- Мотивация сотрудников
- Контроль товара в наличие и на складе
- Контроль за ежечасной подсортировкой товара в торговый зал
- Оформление и соблюдение стандартов внешнего вида торгового зала
- Провидение инвентаризаций
- Ведение кассовой документации, сдача инкассации, оформление покупательских возвратов и возвратов товара на склады, оформление ТТН
- Прием и дозаказ необходимого товара
- Участие в финансовой и бухгалтерской отчетности
- Ведение ежедневной и еженедельной отчетности для бухгалтерии и отдела розничной торговли
- Работа в 1С: торговля
- Взаимодействие с городскими контролирующими структурами
- Устранение конфликтных ситуаций

Профессиональные навыки:
• ПК – опытный пользователь (Word, Exсel, Power Point, Internet);
• 1С: торговля , склад; Axapta;
• Работа с оргтехникой;
• Опыт работы с денежными средствами и кредитными картами;
• Оформление приходных и расходных документов, ТТН;
• Заполнение кассовой документации;
• Опыт работы в оформлении торгового зала;
• Знание основ мерчандайзинга;
• Опыт работы с документацией;
 
7 месяцев Апрель 2010 -
Октябрь 2010
Компания: ООО " СпортЛэнд" (Сеть фирменных магазинов спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров)
Должность: Администратор магазина
Должностные обязанности: ООО «Спорт Лэнд» (сеть фирменных магазинов спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров)
Администратор
Обязанности:
- Обучение сотрудников магазина эффективным продажам.
Обеспечение сотрудников информационными материалами (история и технологии компании), наблюдение за применением полученных знаний на практике.
Отработка конфликтных ситуаций между сотрудниками, обучение сотрудников правильно реагировать на жалобы и недовольство клиентов.
Мотивация сотрудников, поощрение их активности, инициативы и внесения различных креативных идей.
Распределение ежедневных обязанностей.
Ежедневное наблюдение за работой каждого сотрудника.
- Ответственность за представление всего ассортимента товара в торговом зале‚ а также за наличие полной размерной сетки.
Ответственность за сохранность товара на складе магазина и качество его хранения.
Ответственность за создание накладных‚ содержание в порядке документации.
Рациональное размещение товара на складских стеллажах.
Прием поставок‚ сортировка‚ хранение и отправка бракованного товара. Проведение инвентаризации.
- Работа с покупателями - грамотный и индивидуальный подход к каждому посетителю магазина. Поддержание мерчендайзинга магазина.
- Выполнение кассовых операций‚ соблюдение всех процедур по обороту наличных и безналичных средств‚ оформление возвратов, заполнение кассовых документов, составление ежедневных и ежемесячных кассовых отчетов‚ сдача денежной наличности в инкассацию.


Профессиональные навыки:
• ПК – опытный пользователь (Word, Exсel, Power Point, Internet);
• 1С: торговля , Axapta;
• работа с оргтехникой;
• Опыт работы с денежными средствами;
• Оформление приходных и расходных документов;
• Заполнение кассовой книги, журнала кассира - операциониста;
 
6 месяцев Июль 2009 -
Декабрь 2009
Компания: ООО "СпортЛэнд" (Сеть фирменных магазинов спортивной одежды, обуви, инвентаря и аксессуаров)
Должность: Продавец, Кассир
Должностные обязанности: - Консультирование покупателей, помощь в выборе товара.
- Осуществление кассовых операций на электронной ККМ, прием платежей и работа с кредитными картами.
- Маркировка и выдача товара в зал.
- Ведение кассовой документации.
- Участие в инвентаризации товара
- Сдача инкассации
 
4 месяца Июль 2008 -
Октябрь 2008
Компания: ООО "Спорт Энд Фешн Петербург" (сеть фирменных магазинов Reebok)
Должность: Продавец-кассир
Должностные обязанности: - Консультирование клиентов‚ помощь в выборе товара.
- Участие в приеме, учете и маркировке товара.
- Оформление торгового зала.
- Работа с ККМ, исполнение обязанностей кассира.
- Участие в инвентаризации.
Образование
ВысшееИюль 2011 Учебное заведение: Ленинградский Государственный Университет им. А.С. Пушкина
Факультет: Математики и информатики
Специальность: Документоведение и документационное обеспечение управления
Дополнительная информация
Знание ин. языков: не знаю
Навыки и умения: Коммуникабельна, трудолюбива, ответственна, нацелена на достижение результата
Водительские права: B
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Не готова
Отправить вакансию